детские электромобили

Детские автомобили

электромобили и радиоуправляемые автомобили

продажа электромобилей электромобили купить магазин
 

 

главная
электромобиль
радио. автомобиль
статьи

Интернет-магазин детских игрушек.

 

 

сайт про электромобили то есть автомобили с электрическим двигателем работает от аккумуляторов и предназначен для детей а так же радиоуправляемые автомобили разных моделей машин и цены для детей и взрослых детей находится в разработке

Электромобили вчера, сегодня и завтра

электромобиль детские электромобили peg perego электромобили детям аккумуляторы продажа электромобилей купить продаю электромобиль китай джип электромобили bugati магазин электромобилей москва мотоцикл трицикл квадрацикл оптом пег перего игрушки россия машины электромобили продаю детский электромобильМногие читатели могут думать, что электромобиль – это суперсовременное средство передвижения, неуклюжее и применяемое лишь для рекламных акций крупных корпораций. Давайте выясним, так ли это на самом деле.

Для начала начнем с истории

Считается, что первый электромобиль был создан Робертом Дэвидсоном (Robert Davidson) в 1838 году в Англии. Кстати, значительно раньше автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, всего через шесть лет после открытия Фарадеем явления электромагнитной индукции.

Это была огромная машина с ваннами, заполненными серной кислотой, с очень маленькой скоростью. Поначалу он опережал обычный автомобиль по объему выпуска и скорости передвижения - к 1912 году в США было изготовлено более 10 тысяч электромобилей, однако позже не смог стать его конкурентом. Произошло это из-за недостатка емкости существующих тогда аккумуляторов. Тяговый электродвигатель в таких машинах получал питание от батарей со свинцовыми аккумуляторами емкостью всего 20 Вт/ч*кг.

   

Однако с приходом XXI века топливных элементов питания и, конечно же, свежих идей (в том числе и отечественных) многие производители автомобилей дают электромобилю второй шанс. Будет ли он удачным? Для этого ответа необходимо рассмотреть существующие решения, проанализировать все плюсы и минусы и, конечно же, посмотреть на современные электромобили.

Итак, мы знаем, что большие электромобили, работающие от обычных аккумуляторов, претерпели фиаско. И хоть на сегодняшний день технология производства аккумуляторов изменилась, принцип их действия остался таким же. К тому же, к современным электромобилям предъявляют более высокие требования, чем к автомобилям 19-го века (бортовой компьютер, кондиционер, всевозможные электронные девайсы как часть тюнинга автомобиля и повышенной его комфортабильности и, конечно же, мощная стереосистема). Поэтому такому современному электромобилю на обычных аккумуляторах суждено проехать не дальше, чем до ближайшей розетки. Есть ли выход? Конечно же, есть – топливные элементы питания! Познакомимся поближе с этой технологией.

Существует много различных видов топливных элементов. Одни очень громоздки и в будущем, возможно, их можно будет устанавливать на электростанции или электровозы. Другие же, например, водородные как раз и разрабатываются с целью их установки в электромобили. Все эти топливные элементы относятся к химическим источникам тока.

Так почему же топливные элементы не используются, если все так хорошо? Потому что топливо для топливных элементов необходимо производить заранее. В этом смысле природа намного нас обогнала. С кислородом всё понятно, а вот водород необходимо конверсировать из органического топлива (либо газифицировать уголь). При этом затрачивается энергия из традиционных источников (теплоэлектростанций, например), и намного больше, чем энергия получившегося топлива (водорода) для топливных элементов.

Выходит, что использовать электромобили на топливных элементах не только не выгодно (по крайней мере, в наши дни), но еще и не удобно? К сожалению, пока это так. Хотя, существует множество различных технологий более экономичного получения водорода, но до промышленного внедрения они еще далеки. Однако, на этом «электрическая тема» в автомобилестроении не закрывается. Многие крупнейшие производители представили свои концепты гибридных автомобилей, где бензиновому двигателю активно помогает электромотор, а Toyota, начиная с 1997 года серийно выпускает модель Prius (и еще несколько подобных).

читать далее...

 

 

Взрослые игрушки настоящих мужчин:

 

бинокль Pentax 12x50 XCF
Бинокль Pentax 12x50 XCF
Бинокль Pentax 12x50 XCF
Доступный по цене 12-кратный бинокль Pentax 12x50 XCF классической конструкции:
-Высококачественная оптика: porro-призмы из стекла ВаК-4, многослойное просветление линз
-Удобный и надежный брызгозащищенный корпус.
Превосходные оптические характеристики
 
 

детские электромобили (машинки для детей)

 

 

 

 

 

Сайт создан в системе uCoz